Информационный портал F1News.Ru: Ирина Сидоркова: «В этом году я болела за Алонсо!»

Информационный портал F1News.Ru: Ирина Сидоркова: «В этом году я болела за Алонсо!»

Время на чтение: 2 минуты
Количество прочтений: 125

Портал F1News.Ru взял интервью у амбассадора MIRAX Ирины Сидорковой

Амбассадор бренда MIRAX пилотесса Ирина Сидоркова в своем новогоднем интервью автоспортивному порталу F1News.ru, подвела итоги своего непростого, но интересного сезона, когда она попробовала себя в гонках на выносливость, а также рассказала, какого совета готова попросить у Макса Ферстаппена, и поделилась, за кого болела в этом году.

В интервью титулованная автогонщица делится впечатлениями от перехода на автомобиль совершенно другого класса, заездов и соревнований прошедшего сезона и, конечно, сотрудничества не только с заслуженными мастерами отечественного автоспорта, но и с брендом Mirax:

"На самом деле основной посыл для меня был такой: когда я занимаюсь каким-то сотрудничеством, для меня очень важно, чтобы продукт был качественный. Чтобы я своим подписчикам и болельщикам рекомендовала только то, что могу порекомендовать себе. Поэтому, когда я побывала на производстве масел, я в очередной раз убедилась, что мои рекомендации относительно Mirax – это лучшее, что я могу предложить людям, которые проявляют ко мне интерес; лучшее, что я могу предложить их автомобилям".

Вопрос: 

В одном из недавних постов в социальных сетях вы подчеркнули, что минувший сезон «был весьма трудный, но очень полезный и запоминающийся». Давайте расскажем, чем он был труден, чем полезен и чем в первую очередь запомнился?

Ирина Сидоркова:

Сезон действительно был непростой, ведь мне пришлось попробовать несколько видов новой техники. Если в прошлом году я ездила на Subaru, то в 2023-м мне перед самым началом сезона сказали, что я буду выступать на Ferrari класса GT3.

У нас не было возможности провести большое количество предсезонных тестов, хотя это достаточно серьёзный переход получился в плане мощности автомобиля, в принципе это другой класс техники – не туринг, даже не GT4, а сразу GT3. Считайте, на две головы выше!

Практически решение принималось уже в начале сезона, хотя, конечно, благодаря SMP Racing мы несколько раз летали в Сочи, и я успела более-менее привыкнуть к машине.

А потом я пересела на спортпрототип BR03 – с одной стороны, это действительно здорово для моего опыта, ведь я за один сезон попробовала технику двух видов. Всё-таки это не каждому удаётся. С другой стороны, после Ferrari пришлось перестраиваться на прототип, потому что BR03 намного легче, скажем так, более юркий – в общем, надо было адаптироваться.

Это сделало сезон более сложным, но при этом необычным.

Читать новость на сайте F1News.ru

скрин.png

Другие статьи по теме

22.01.2024
Моторные масла MIRAX соответствуют стандарту ACEA
Узнать больше
22.12.2023
Поздравляем с Новым Годом!
Узнать больше
28.11.2023
Качество, а не бренд: изучили содержимое канистр популярных моторных масел
Узнать больше
16.02.2024
«Траектория движения» — Ирина Сидоркова
Узнать больше