Информационный портал F1News.Ru: Ирина Сидоркова: «В этом году я болела за Алонсо!»
Портал F1News.Ru взял интервью у амбассадора MIRAX Ирины Сидорковой
Амбассадор бренда MIRAX пилотесса Ирина Сидоркова в своем новогоднем интервью автоспортивному порталу F1News.ru, подвела итоги своего непростого, но интересного сезона, когда она попробовала себя в гонках на выносливость, а также рассказала, какого совета готова попросить у Макса Ферстаппена, и поделилась, за кого болела в этом году.
В интервью титулованная автогонщица делится впечатлениями от перехода на автомобиль совершенно другого класса, заездов и соревнований прошедшего сезона и, конечно, сотрудничества не только с заслуженными мастерами отечественного автоспорта, но и с брендом Mirax:
"На самом деле основной посыл для меня был такой: когда я занимаюсь каким-то сотрудничеством, для меня очень важно, чтобы продукт был качественный. Чтобы я своим подписчикам и болельщикам рекомендовала только то, что могу порекомендовать себе. Поэтому, когда я побывала на производстве масел, я в очередной раз убедилась, что мои рекомендации относительно Mirax – это лучшее, что я могу предложить людям, которые проявляют ко мне интерес; лучшее, что я могу предложить их автомобилям".
Вопрос:
В одном из недавних постов в социальных сетях вы подчеркнули, что минувший сезон «был весьма трудный, но очень полезный и запоминающийся». Давайте расскажем, чем он был труден, чем полезен и чем в первую очередь запомнился?
Ирина Сидоркова:
Сезон действительно был непростой, ведь мне пришлось попробовать несколько видов новой техники. Если в прошлом году я ездила на Subaru, то в 2023-м мне перед самым началом сезона сказали, что я буду выступать на Ferrari класса GT3.
У нас не было возможности провести большое количество предсезонных тестов, хотя это достаточно серьёзный переход получился в плане мощности автомобиля, в принципе это другой класс техники – не туринг, даже не GT4, а сразу GT3. Считайте, на две головы выше!
Практически решение принималось уже в начале сезона, хотя, конечно, благодаря SMP Racing мы несколько раз летали в Сочи, и я успела более-менее привыкнуть к машине.
А потом я пересела на спортпрототип BR03 – с одной стороны, это действительно здорово для моего опыта, ведь я за один сезон попробовала технику двух видов. Всё-таки это не каждому удаётся. С другой стороны, после Ferrari пришлось перестраиваться на прототип, потому что BR03 намного легче, скажем так, более юркий – в общем, надо было адаптироваться.
Это сделало сезон более сложным, но при этом необычным.