Вопрос-ответ
Технологи и инженеры химики SIT Corporation при разработке рецептур MIRAX и для получения максимальных результатов устойчивости масла к окислению (технология AntiOX) выбрали именно базу высокой степени очистки, произведеннyю из нефти марки Brent. Именно такой продукт производит компания ADNOC (Abu Dhabi National Oil Company). За возможность ввоза базовых масел ADNOC в Россию в период санкций отвечает инвест компания DH Investment из Абу-Даби, являющаяся совладельцем технопарка UPEC и работающая на нефтегазовом рынке Ближнего Востока.
Масла MIRAX по своему происхождению в первую очередь учитывают особенности корейских двигателей, а именно:
- - турбодвигатели с непосредственным впрыском,
- - повышенное попадание топлива в режимах запуска и прогрева,
- - повышенное накопление продуктов износа, ионов железа, алюминия и олова, ввиду особенностей производства двигателя.
В первую очередь рекомендуем MIRAX когда от масла требуется:
- - высокая стабильность вязкостных характеристик,
- - устойчивость к примесям, содержащимся в топливе нестабильного качества,
- - высокая окислительная стабильность масла,
- - стойкость к самовоспламенению топливной смеси - эффекту LSPI.
При этом следует отметить, что масла MIRAX максимально адаптированы не только к корейским двигателям, их можно заливать и в европейские автомобили, что подтверждают получаемые официальные одобрения европейских ОЕМ. Следует обратить внимание на MIRAX и владельцам китайских автомобилей. Например, OEM производители из Поднебесной часто указывают обязательное прохождение нулевого ТО после покупки автомобиля и это не случайно. При первых километрах пробега в этих автомобилях двигатель проходит обкатку и в масло попадает большое количество продуктов износа, что существенным образом влияет на ресурс масла и требует от него повышенных антиокислительных и диспергирующих свойств.
Говоря в целом о покупателях MIRAX, в первую очередь это автовладельцы, которые предпочитают импортное моторное масло, но не хотят за него переплачивать, а также опасаются купить контрафакт. Ведь по статистике каждая третья канистра иностранного масла в ценовом диапазоне до 3000 р. является подделкой.
В первую очередь тем, кто эксплуатирует автомобиль рядом или за полярным кругом и, как ни странно, водителям из южных регионов России. Рецептуры масел MIRAX 0W-XX усилены полиальфаолефинами (PAO) — IV базовой группой масел, обеспечивающих максимальную термостабильность. «Нулевки» MIRAX не только предотвращают масляное голодание двигателя при арктическом холоде, быстро достигая точек смазывания, но и не теряют свою вязкость при перегревах. MIRAX 0W-XX — это самые технологичные и универсальные масла на сегодняшний день, которые рекомендуются для современных автомобилей с компактными двигателями.
- Узнать больше о преимуществах «НУЛЕВОК 0W-XX»
Температура застывания самого популярного масла в линейке MIRAX MX9 SAE 5W-40 ACEA A3/B3 равна −44 °С при отраслевой норме −37 °С. Динамическая вязкость, CCS мПа*с при −30 °С не более 5 670 при норме 6600 мПа*с, а это гарантированная прокрутка коленвала и прокачка маслонасосом при температурах даже ниже заявленных 30 градусов. Для тех, кто эксплуатирует автомобиль рядом или за полярным кругом, мы рекомендуем применение «нулевок» 0W-XX, произведенных с применением IV базовой группы масел и обеспечивающих максимальную защиту двигателя в условиях арктического холода.
Профессиональный путешественник Евгений Шаталов протестировал масла MIRAX в своем заезде на стандартных неподготовленных внедорожниках до самой удаленной точки севера, куда ещё ведут дороги — поселка Варандей. В период экспедиции температура достигала отметки ниже −40 °С с ветром до 20 м/с.
Также у MIRAX есть масла и с более низкой с температурой застывания, например, до −54°С: это MIRAX MX9 SAE 0W-30 API SP, ACEA A5/B5.
Есть три причины низкой стоимости масел MIRAX:
Во-первых, локализация производства на UPEC позволяет значительно снизить издержки на логистику, таможенные пошлины другие затраты, связанные с импортом готовой продукции. Благодаря этому мы можем вложить больше средств в разработку технологий и закупку базовых масел и присадок.
Во-вторых, бизнес-модель MIRAX подразумевает продажу через онлайн-магазины и маркетплейсы, а это выгоднее, чем традиционная розница. Из товаропроводящей цепочки мы убрали дистрибьюторов, оптовиков и сами торговые точки, которые на каждом этапе добавляют свой процент к стоимости. В дополнение к этому, онлайн-магазин включает свою программу «соинвестирования» на продукцию, которую считает важной для развития канала продаж. Фактически, часть стоимости продукта оплачивает маркетплейс - потребитель видит это в формате скидки от рекомендованной цены производителя.
В-третьих, MIRAX недавно вышел на рынок, поэтому мы хотим, чтобы наш продукт попробовали как можно больше автомобилистов. Для этого мы сохраняем стоимость на грани рентабельности, удерживая ценовое лидерство в «корейском сегменте», чтобы сделать наши масла более доступными и привлекательными для клиентов. Бренду MIRAX сейчас чуть больше года, а его прямые конкуренты на рынке РФ работают больше 20 лет. Однако, всего за год мы с нуля сформировали знание о MIRAX у каждого десятого покупателя масла в России, и 80% из них готовы рассматривать MIRAX к покупке. А это очень высокий уровень доверия!
- Карточка товара на OZON: Масло моторное MIRAX 5W-40 Синтетическое - купить в интернет-магазине OZON (877264739)
Заключение экспертов Торгово-промышленной палаты РФ и Союзэкспертизы по результатам масштабного сравнительного теста моторных масел: «По совокупности результатов испытаний можно выделить моторное масло MIRAX MX9 5W-40 A3/B4 API SP, с уверенностью опередившее другие продукты по следующим показателям: щелочное число, температура вспышки и застывания, вязкости CCS и MRV, испаряемость NOACK, сульфатная зола». В испытаниях масел 5W-40 наряду с моторным маслом MIRAX MX9 экспертами были протестированы представители популярных азиатских брендов: Kixx G1, Toyota Motor Oil, Hyundai Xteer, а также ZIC X7 и ZIC X9.
- Таблица сравнения физико-химических свойств масел: https://miraxoil.ru/about/news/eksperty-torgovo-promyshlennoy-palaty-rf-motornoe-maslo-mirax-5w-40-nazvano-luchshim-sredi-konkurent/
- Результаты исследования ТПП РФ и Союзэкспертизы: https://news.tpprf.ru/ru/opinion/5096569/
Для производства масел MIRAX мы используем компоненты высшего качества и всегда готовы к любым испытаниям и тестам нашей продукции. Например, Торгово-промышленная палата РФ и «Союзэкспертиза» по результатам масштабного сравнительного теста моторных масел назвали Mirax MX9 лучшим среди аналогов по щелочному числу, температурам вспышки и застывания, вязкости, испаряемости и другим показателям. Испытания наших масел также проводили независимые профильные СМИ и блогеры, и ни у кого из них не было вопросов к качеству.
Масла MIRAX изготавливаются в российском технопарке ООО «Юнайтед Петрокемикалс» (UPEC) — крупнейшей блендинговой площадкой Европы. UPEC – это синергия технологической экспертизы SINTEC Group и мощного финансового ресурса соучредителя, инвестиционной компании DH Investments из ОАЭ. На обнинском заводе на контрактной основе производят смазочные материалы и технические жидкости мирового уровня. Среди заказчиков UPEC до 2022 года были: Total, Castrol, Mobil, Texaco, Petro-Canada, Valvoline и другие. MIRAX – это совместный проект наукоёмкой корейской компании SIT Corporation LLC и ООО «Юнайтед Петрокемикалс». Площадка UPEC и SIT Corporation LLC уже много лет совместно разрабатывают технологии и производят моторные масла для рынков России, стран Ближнего Востока и СНГ с учетом повышенных требований и специфики автопарка.
Более десяти лет, до февраля 2022 года, на мощностях крупнейшего в Европе технопарка ООО «Юнайтед Петрокемикалс» (UPEC) производили масла: Total, Mobil, Castrol, Valvoline, PetroCanada и многих других топовых мировых брендов. Сегодня на UPEC изготавливают смазочные материалы оставшиеся на российском рынке компании из Азии и Европы. Каждый продукт производится в строгом соответствии с техническим заданием партнера. Для моторных масел MIRAX гарантом качества выступает южнокорейская SIT Corporation – она контролирует соблюдение рецептур, качество компонентов, а также каждый из этапов производства.
- Сайт UPEC: Главная страница (upec.pro)
- Посмотрите видео от UPEC:
Масла MIRAX изготавливаются только в Обнинском технопарке ООО «Юнайтед Петрокемикалс» (UPEC), который является крупнейшей блендинговой площадкой Европы – мощности завода достаточно для того чтобы обеспечивать как российский рынок, так и экспортные поставки.
UPEC — это синергия технологической экспертизы SINTEC Group и мощного финансового ресурса соучредителя, инвестиционной компании DH Investments из ОАЭ. На заводе на контрактной основе производят смазочные материалы и технические жидкости мирового уровня. Среди заказчиков до 2022 года были: Total, Castrol, Mobil, Texaco, Petro-Canada, Valvoline и другие. Сегодня SIT Corporation производит здесь моторные масла Mirax специально для рынков России, стран Ближнего Востока, фокусируясь на требования данных регионов и специфику местного автопарка. Что касается продаж на рынке Южной Кореи, то на домашнем для компании рынке слишком высока конкуренция, а его потенциал намного меньше, чем в России. Тем более, что с официальным уходом большинства мировых брендов, здесь открылись новые возможности.
Благодаря партнерам из SIT Corporation, в конце 2023 года масла MIRAX получили официальное одобрение Европейской ассоциации производителей автомобилей ACEA. Наш бренд является участником EELQMS — европейской системы менеджмента качества моторных смазочных материалов, разработанной ACEA, ATC (техническим комитетом производителей нефтяных присадок в Европе) и ATIEL (технической ассоциацией европейской промышленности масел). Это единственная система, которую можно использовать для подтверждения допусков ACEA. Спецификация ACEA наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей. Получение допусков требует времени на испытания, проверки и согласования. Сейчас масла MIRAX находятся в процессе получения официального подтверждения от API и ILSAC, а также официальных ОЕМ одобрений Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Volvo, что будет важно также и для владельцев автомобилей марки Geely.
- Публикация «За рулем»: Масла Mirax получили сертификат качества ACEA (zr.ru)
- Официальные допуски ACEA
- Проверить сертификат на сайте EELQMS: List lubricant marketers registrants | SAIL (sail-europe.eu)
Команда UPEC готова к изменениям ситуации и уже проработала альтернативные варианты поставок всех необходимых компонентов. Поэтому автомобилистам, для которых важны масла с европейскими присадками, переживать не о чем.
- Таможенная декларация
- Мнение экспертов «Автовзгляд»: Как автовладельцу проверить качество присадок моторного масла - АвтоВзгляд (avtovzglyad.ru)
- Публикация «За рулем»: Параимпорт помог вернуть в Россию присадки мировых лидеров (zr.ru)
- Публикация в СМИ: Сравнение TDS присадки и ИК спектра масел.
Выбор присадок производства Infinium не случаен – SIT Corporation разработала оптимальную рецептуру, сочетая присадки этого производителя с базовыми маслами ADNOC. Более того, производственная площадка UPEC ранее работала с Infinium в проектах с европейскими брендами, которые до 2022 года по контракту производили масла Mobil, Total, Castrol и другие на заводе в Обнинске. Совместный опыт работы с компонентами британской компании у нас значительный.
MIRAX — это совместный проект южнокорейской компании SIT Corporation LLC и российской производственной площадки ООО «Юнайтед Петрокемикалс» (UPEC) из Обнинска (Калужская область). Компания SIT Corporation выступила как разработчиком рецептур моторных масел MIRAX, включающих европейские присадки, так и поставщиком этих присадок. Благодаря корейским партнёрам окно возможностей для покупателей моторных масел MIRAX не закрылось в 2022 году. Например, в премиальной линейке MIRAX MX9 применяется пакет присадок от компании INFINEUM International Limited (Великобритания).
Присадки закупаются у дистрибьюторов и поставщиков из стран Ближнего Востока, Тихоокеанского региона и Восточной Европы. На данный момент присадки невозможно завозить в Россию напрямую, поэтому наша логистическая служба разработала маршруты поставок, которые по очевидным причинам не разглашаются.