Моторные масла MIRAX для Belgee X50
Сборка автомобиля внутри страны, локализация производства, развитие дилерской сети и обеспечение фирменных СТО оригинальными запасными частями – вот что необходимо для того, чтобы производимые машины пользовались популярностью. Примером тому является компактный кроссовер Belgee X50, который собирается по полному циклу на заводе СЗАО «БЕЛДЖИ» (Республика Беларусь).
О модели
Речь идет не о новой модели от зарубежного партнера (Geely) для внутреннего рынка, а об уже достаточно известном кроссовере Geely Coolray (дорестайлинговая версия), который собирается по лицензии. Покупателям предлагается хорошо зарекомендовавший себя автомобиль, но с некоторыми конструктивными изменениями, направленными на адаптацию к российским условиям эксплуатации и более высоким уровнем локализации.
Интерьер и комплектация
Салон Belgee X50 современный и добротный. В нем есть практически все, что ожидает увидеть покупатель паркетника: аккуратно выполненная отделка салона, продуманная эргономика, привычные для большинства автовладельцев кнопки управления отдельными функциями, отлично читающаяся цифровая панель приборов и т. д. Разумеется, есть и выбор по опциям. В зависимости от комплектации (Active, Style, Prestige) автомобили могут оснащаться современными светодиодными фарами, которые по своим характеристикам превосходят традиционную оптику с галогенными лампами (базовая версия). Любители наслаждаться видами оценят панорамную крышу. Кому недостаточно кондиционера – может выбрать климат-контроль.
Багажное отделение
По меркам компактных кроссоверов в салоне Belgee X50 достаточно просторно. У рослых водителей могут возникнуть претензии к длине подушки водительского кресла. При этом люди среднего роста подобных неудобств не испытывают. А вот объем багажника 330 литров устроит немногих. Особенно если речь идет о семейных поездках на дальние расстояния, когда возникает необходимость в перевозке большого количества вещей. В этом случае ситуацию исправит бокс на крышу.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Belgee X50 безальтернативный бензиновый трехцилиндровый полуторалитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Как и большинство современных ДВС, он оснащен агрегатом турбонаддува и системой питания с непосредственным впрыском, что положительно сказывается на его характеристиках, но накладывает определенные требования к моторному маслу и качеству топлива. Двигатель агрегатируется с роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, которые работают в масляной ванне. Это снижает вероятность их перегрева, положительно сказывается на ресурсе и надежности. Связка трехцилиндрового ДВС и робота получилась удачной. Нареканий к ее работе нет.
Правильный выбор моторного масла
Разумеется, безотказная работа и ресурс ДВС во многом зависят от правильного выбора интервала проведения регламентного технического обслуживания и качества применяемых при ТО расходных материалов. В частности моторных масел, которые не только защищают ДВС от износа, но и обеспечивают его чистоту. А она, в свою очередь, влияет на охлаждение мотора, скорость окисления свежего масла и, как следствие, на его ресурс. Смазочный материал обязан отработать регламентный интервал ТО.
Так как речь идет о турбированном теплонагруженном силовом агрегате, оптимальным выбором для него будет моторное масло, изготовленное на высококачественной синтетической основе и современном пакете присадок. В продуктовом портфеле корейской компании SIT Corporation LLC таким является MIRAX MX9 SAE 0W-20 API SN PLUS, ACEA C5. В его состав входит уникальный антиокислительный комплекс AntiOX, благодаря которому смазочный материал максимально долго сохраняет свои свойства даже в сложных условиях эксплуатации автомобиля и гарантирует надежную защиту его ДВС.
Физико-химические показатели моторного масла MIRAX MX9 SAE 0W-20 API SN PLUS, ACEA C5
Показатель |
Метод |
MIRAX MX9 SAE 0W-20 API SN PLUS, ACEA C5 |
---|---|---|
Плотность при 15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,853 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
8,1 |
Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа*с, не более |
ASTM D5293 |
5 600 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее |
ASTM D2896 |
9,5 |
Испаряемость по Noack, %, не более |
ASTM D5800 |
10 |
Температура вспышки, °С, не ниже |
ASTM D92 |
230 |
Температура застывания, °С, не выше |
ASTM D97 |
минус 43 |